Отель "Wellness Park Hotel All Inclusive 5*"
Собственный песчано-галечный пляж в 70м, питание по системе "Всё включено" (шведский стол, промежуточное питание, алкоголь), открытый подогреваемый бассейн, детский бассейн, детская комната, анимация для взрослых и детей, SPA-услуги, Wi-Fi, парковка
- Описание
- Инфраструктура
- На карте
- Как добраться
- Отзывы 4
- дети на основном месте по стоимости взрослого.
- дети с 6 до 9 лет (вкл.) на дополнительном месте - 2000 руб./в сутки
- дети с 10 до 16 лет (вкл.) на дополнительном месте - 3000 руб./в сутки
- дети с 17 лет и взрослый на дополнительном месте - 4000 руб./в сутки
- Время заезда
- 14:00
- Время выезда
- 12:00
- Расстояние до пляжа
- 0-100м
- Парковка
- за доп. плату
- Питание
- всё включено
- Дети принимаются с
- 3-х лет
- Количество отдыхающих
- 120
- Бассейн
- детский, открытый, подогреваемый
- Ценовая категория
- высокая
- Курорт
- Гагра
- Расположение
- первая береговая линия
- Социальная группа
- для детей
- собственный песчано-галечный пляж в 70 метрах от отеля, оборудованный (лежаки, зонты, пляжные полотенца, напитки), общей площадью 1000 м2.
- открытый бассейн: 12м в диаметре, 0.9-1.2м глубиной; фильтруемый, хлорируемый, обогреваемый, оборудованный (лежаки, зонты, пляжные полотенца, напитки, спасатели)
- ресторан национальной кухни «Aпацха» а-la Carte (по меню)
- детская комната
- детская площадка с игровым городком и шезлонгами
- SPA: финская сауна на 6 человек, соляная комната, массажная, каминный зал с караоке
- лаунж-бар 650 м2 (кальян, коктейли)
- анимационная группа
- бесплатный Wi-Fi
- прачечный комплекс
- круглосуточно дежурит врач
- Поездом или самолетом – до г. Сочи (Адлер), далее на общественном транспорте или на такси до «Казачьего рынка» (8 км от ж/д вокзала, 15 км от аэропорта), затем пройти пешком около 500 м до пограничного поста на р. Псоу до границы России и Абхазии. После самостоятельного прохождения паспортного и таможенного контроля до места отдыха можно доехать на автобусе, маршрутном такси или воспользоваться услугами частных водителей.
Оставить отзыв
-
Ольга
ОТЕЛЬ СУПЕР, ВЛАДЕЛЕЦ ГРУБЫЙ. Отдыхали в данном отеле с 1 по 13 июня. Нас было две семьи, мы с ребёнком и родители. Изначально ехали на 11 ночей, но после недели отдыха решили продлить ещё на 2 ночи, уж сильно нам понравилось тут отдыхать. Признаюсь, положительный отзыв у меня был написан уже через дней 5 после заселения - мы были в восторге, для Абхазии это очень приличный отель, но потом что то пошло не так, возможно, в начале сезона было не очень много народа, не полностью заселён отель и нам многое позволяли, но тем не менее, было неприятно каждый день видеть расклеенные объявления с новыми правилами, они менялись буквально каждый день на 8-9 день отдыха, то можно курить на террасе, то нельзя, то на этой же террасе все сидели до 2 Часов ночи с криками, с песнями, то вдруг оказалось что там вообще до 22 можно находиться, а потом и вовсе перенесли вечерние игры в мафию на лобби. Хочу выразить благодарность всему персоналу отеля, и девочкам с ресепшен, и работникам Кухни, и аниматорам, по уборке так же нареканий нет, работникам на бассейне и пляже респект от мужа) Спасибо за подарок на день рождения (торт, шампанское), так же спасибо за комплимент при заселении. Питание на самом деле разнообразное, я не знаю кто пишет что скудное, за весь отдых я не видела даже повторяющихся супов, возможно сравнивают с Турцией или Египтом, но я думаю это абсолютно несправедливое сравнение, надо понимать. Возможно мало десертов, они одни и те же всегда почти, но я не страдала от этого. Я бы сделала замечание только по поводу тостеров, думаю стоит добавить хотя бы ещё один. На пляже и на бассейне лежаки с матрасами, прогуливались вдоль берега - у других лежаки без них, за это вам ещё один плюс. За территорией ухаживают, постоянно что то убирают, чистят, поливают. И вообще если забраться на смотровую площадку в Гаграх, то можно увидеть что только этот отель стоит просто в гуще зелени. У меня не было бы вообще нареканий, но сам владелец данного отеля просто под конец нашего отпуска конечно испортил все. Мы ситуацию решили тем, что нашей семье подарили бесплатную вечернюю экскурсию по Гагре (спасибо). Но все таки осадок остался, я вам Уважаемый Игорь ничего такого не сказала и грубо не разговаривала, что бы так со мной разговаривать и потом говорить моему мужу «иди успокой свою неадекватную жену». Надеюсь, вы впредь будете более лояльно относится к гостям, и будете слушать их, а не перебивать и не давать сказать, а то с ваших слов и деньги то вам не важны наши, и на отзывы вам плевать, честно - теперь как то и вообще не хочется теперь в Абхазию. Всем остальным привет от Оли и Алексея и лично от Сони привет аниматору Свете.
-
Татьяна
Большой и чистый отель. Номера большие, комфортные. Уборка каждый день. Бельё и полотенца хорошего качества, меняют раз в 5 дней.<br>
Wi-Fi в номере работал прекрасно. НО… надо быть готовым, что в день заселения с вас возьмут 5000 р возвратного залога, на случай, если вы что-то испортите в номере. В день выселения проверят номер и, если всё в порядке, вам эти деньги отдадут.<br>
НО… с 3-5 утра в городе отключают электричество, значит кондиционер отключается, приходилось вставать и открывать дверь на балкон. Заранее открыть её нельзя, т.к. до 24.00 гремит музыка в двух соседних ресторанах.<br>
ПЕРСОНАЛ, РЕСЕПШЕН: Доброжелательное общение, готовность помочь. НО… «Кроме этого, в распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации» (цитата с сайта) Это совсем не так. Работает ресепшен с 8.00(могу ошибиться) до 22.00 (это точно). Нас такси забирало в аэропорт в 4 утра. Спасибо, что разрешили заранее поставить чемоданы за стойку ресепшена (с 4 этажа во время отключения электричества без лифта, мы не дотащили бы), выдали серьёзный фонарь, но дверь на выходе из отеля «отжимали» мы сами, т.к. она естественно не работала.<br>
РЕСТОРАН=СТОЛОВАЯ: «Шведский стол, с широким ассортиментом представленных блюд европейской ,русской, абхазской кухни» (цитата с сайта). Это совсем не так.<br>
Питание – самое слабое звено отеля.<br>
1. стойка, по которой ты двигаешься с подносом, набираешь еду в тарелки (вариант советской столовой).<br>
2. выбор блюд очень маленький. Еда невкусная (субъективное мнение, но не только моё, а многих отдыхающих).<br>
3. !!!! еда всегда холодная!!! Это удивительно, но это правда. Задавала вопрос работникам столовой, на ресепшене, но все только пожимают плечами.<br>
4. фрукты (бананы, яблоки, персики, сливы, арбузы) были всегда.<br>
5. воду можно брать в номер по мере необходимости.<br>
6. всегда в доступе вино, чача, коньяк=ликёр<br>
Итог: мы с подругой похудели каждая на 2,5 – 3 кг. Может это и неплохо.<br>
ПЛЯЖ: «Гости курортного отеля смогут посетить частный пляж» (цитата с сайта). Отдельный пляж – главный пункт для выбора отеля.<br>
Первые 3 дня нашего пребывания на пляже стояли палки-ограничители, и «дикари» за них не заходили. Затем ограничители убрали, «дикари» поползли на первую линию лежаков. Надо отметить, что работники пляжа следят, чтобы лежаками и зонтами пользовались только жители отеля (у меня три дня подряд спрашивали ключ от номера и калитки для входа в отель, пока мы с подругой не примелькались).<br>
1. лежаки и зонты удобные<br>
2. в 12.00 и 17.00 работник пляжа раздаёт «своим отельным» мороженое бесплатно<br>
3. пляж и вход в море – крупная галька. Пришлось покупать специальные тапочки.<br>
4. Но когда рядом с твоим лежаков, в тени твоего зонта пытается пристроится «дикарь» и располагается почти у тебя на голове, это совсем не понравилось.<br> -
Ирина
Отдыхали в отеле с 29.05.22 по 09.06.22г. Нам понравилось ВСЕ!!!!.Индивидуальный трансфер из аэропорта до отеля (обратно заказывали уже сами). Размещение замечательное, номер просторный чистый, уборка каждый день, чистота, порядок как в корпусе так и на территории отеля. Питание замечательное, приготовлено все вкусно, по домашнему. Фрукты всегда, напитки газированные, вода, вино белое, красное, чача, выбор есть. Отношение персонала к отдыхающим очень доброжелательное, всегда все расскажут на все вопросы ответят, посоветуют. Пляж рядом, работники пляжа следят за чистотой и удобством отдыхающих, поставят зонтик или навес, все принесут , что нужно, лежак или матрасик, разносят мороженное 2 раза в день. Территория отеля зеленая, можно прогуляться, все чисто и постоянно что-то делают , то горки деткам, то скамеечки, видно , что стараются сделать все как можно лучше для отдыхающих. На территории отеля есть не большой бассейн, тоже мини бар, лежаки, зонтики....замечательно. Сауна, соляная комната.Для детей работают аниматоры, есть детская комната. Нам это было не нужно, но видели , что с детками занимаются. Вообщем заняться есть чем. Рядом рынок, ходили в дельфинарий (понравилось), ездили в Старую Гагру погулять. Музыка из соседних отелей строго до 12, потом тишина. Огромная благодарность всему персоналу отеля за Вашу работу, отзывчивость, вкусную еду и за качественное выполнение своих обязанностей!!! Нам есть с чем сравнить, отдыхать ездим каждый год и было очень приятно и неожиданно получить качественный отдых в Абхазии. НЕ дешево, но за сервис, конечно, нужно платить. Не знаю, что будет в дальнейшем (имею ввиду ситуацию из-за военных действий), но хочу пожелать Игорю только удачи и процветания такого прекрасного уютного уголка Вашей страны!!!!! Муж остался очень доволен, мне тоже понравилось!!!! Рекомендую знакомым и друзьям!!!! Еще раз спасибо!!!!
-
Алена
Отдыхали в отеле в начале июня 2022 года. Ехали с пониманием того, что от пятизвездочной гостиницы в Абхазии не стоит многого ожидать. Тем не менее, остались вполне довольны отдыхом! Главные плюсы: клиентоориентированность персонала отеля. Отзывчивые девушки на ресепшен, вежливые работки ресторана. На нашу просьбу посмотреть водонагреватель (начал капать в одну из ночей), мастер пришел очень быстро, а при встрече позднее уточнил, все ли в порядке. В номере водонагреватель, проблем с водой не было. Есть кондиционер. Номерной фонд нормальный, не было дефектов, которые бы прям напрягали. Легкую уборку (вынос мусора, пылесос и т.д.) замечали каждый день. Пляж собственный с бесплатными лежаками, матрасами, зонтами, полотенцами. Ширина пляжа небольшая, но видимо для Гагр это обычное дело. Места хватало всегда. Пляж не огорожен от городского, но лежаки занимать дают только постояльцам. Раздавали мороженое, несколько раз в день) Wi-fi на пляже нет. Бассейн на территории отеля небольшой, для детей. Питание в ресторане по типу столовой (с подносами набираешь еду). Мясо и курица были всегда, несколько блюд на выбор. Вкусные и разнообразные завтраки. По вкусу - не ресторан конечно, но для формата столовой очень достойно. Есть столы на открытом воздухе, вид на территорию отеля и море. Отель располагается в районе новых Гагр. До городской набережной минут 20 пешком очень спокойным шагом. Рядом с отелем рынок. Есть уличные собаки, неагрессивные. Все достопримечательности в Старых Гаграх, для пешей прогулки далековато. Минусы: тренажерный зал плохо оборудован, особенности расположения. Море прекрасно, несколько раз видели вдали дельфинов)
Наличие номеров в «Отель "Wellness Park Hotel All Inclusive 5*"»
Дата заезда:04.12.2023 | Количество дней:7 | Гости:2 взрослых | Время заезда:14:00 | Время выезда:12:00 |
К сожалению, подходящих вариантов размещения под Ваш запрос не найдено или на Ваши даты не утверждены цены. Для получения более детальной информации воспользуйтесь помощью консультанта.
